Анкетирование и соцопросы

anketirovanie

Социологический опрос, или проведение анкетирования – это один из наиболее эффективных видов маркетинговых исследований. С его помощью можно получить правдивую оценку качества того или иного товара, продукта, услуги. Помимо этого опрос целевой аудитории позволяет определить потребности потенциальных потребителей, узнать пожелания и получить отзывы о деятельности конкурентов.

Сейчас рынок наводнен товарами и услугами, и у каждого из них есть конкуренты, похожие на него ценой и качеством. Вести прибыльный бизнес в таких жестких условиях очень сложно. Как же определить, что именно необходимо потребителю? Что сделать, чтобы предложенный товар или услуга были востребованы? Ответ очевиден – реклама. Повысить ее эффективность поможет правильно продуманная маркетинговая стратегия, а для этого необходимо изучить потребности и возможности потенциального покупателя. Для этого и проводят регулярный опрос потребителей.

Заказать опрос в рекламном агентстве GMDgroup

Анкетирование используется не только для аналитического исследования спроса, но и как дополнительная реклама. Практически всегда опрашиваемым предлагают какие-то символические бонусы в виде пробников продукции, небольшие подарки, скидки, купоны, дисконты. Таким образом, маркетинговое исследование становится еще и промоакцией.

Анкетирование, или интервьюирование проводится в несколько этапов. Основные:

  • беседа с заказчиком анкетирования, определение целей и задач социологического опроса;
  • правильно составленная анкета, в которой прописаны все вопросы относительно особенностей продукта/услуги, определение целевой аудитории;
  • выбор участников опроса;
  • инструктаж сотрудников, которые будут проводить анкетирование;
  • проведение опроса;
  • анализ полученной информации;
  • подведение итогов, сдача отчета.

Когда надо заказать опрос?

Существует несколько вариантов и выбор стратегии во многом зависит от деятельности заказчика:

  • после выхода продукта (услуги) на рынок, чтобы получить отзывы реальных потребителей и скорректировать параметры товара;
  • до выхода товара на рынок, чтобы учесть пожелания потенциальных покупателей относительно качеств продукта или услуги, дизайна упаковки и прочих показателей.

Залогом успешно проведенного анкетирования является правильно разработанный опросник. Все вопросы должны быть составлены просто и грамотно, никакой двусмысленности − все максимально ясно и доступно. Хорошо, если к каждому вопросу предлагается несколько вариантов ответов.

Заказывая анкетирование в рекламном агентстве GMDgroup, вы получите: объективную картину о потенциале рынка и отношении покупателя к продукту и его качеству, о преимущественных показателях конкурентов, узнаете, какие у вас слабые стороны и над чем надо работать. Наше агентство обладает всем необходимым для проведения социологических опросов. С нами ваш бизнес-проект начнет приносить ощутимую прибыль.

С этой услугой также заказывают

konsultacii

Для многих сомневающихся покупателей крайне важно получить консультацию специалиста. Внушительный сегмент целевой аудитории с опаской относится к новым товарам/продуктам/услугам и для того, чтобы попробовать что-то новое, им необходим своего рода «толчок». Таким «толчком» и станет рассказ промоутера о новых предложениях на рынке товаров или услуг. Проводят консультации обычно в местах продажи рекламируемого товара. Это могут магазины, супермаркеты, аптеки, торговые центры, прочее.

marketingoviy-analiz

Периодически каждое предприятие проводит исследования спроса в своем рыночном сегменте. Это так называемый маркетинговый анализ. Он необходим для объективной оценки спроса на продукцию и отслеживания преимуществ конкурентов. Такие исследования очень важны для развития бизнеса. Проводитсямониторинг путем анкетирования, сбора информации, а также опроса потребителей, формирования выборки, проведения аналитических исследований.

modeli

Хотите, чтобы ваше мероприятие прошло успешно, а гости долго восхищались непринужденной атмосферой и высоко оценили уровень его организации? Рекламное агентство GMDgroup готово прийти на помощь! Наши очаровательные модели украсят любое торжество и сделают его незабываемым. Заказав у нас моделей для проведения выставки, можете быть уверены, что ваш презентационный стенд не останется без внимания и позволит завоевать новых клиентов.

massovka

Сложно представить киносъемку, флешмоб или пикет без большой массовки, состоящей иногда из тысяч участников. Большое количество активистов привлекает людей и добавляет зрелищности любому событию. Наполненность рекламного кадра обращает внимание зрителя на продукт, о котором идет речь. Участие большого числа демонстрантов в массовом шествии заставляет задуматься о важности поднятого вопроса. Задача агентства GMDgroup – организовать «правильную» массовку для вашего мероприятия, численность которой может достигать тысячи человек и более.

degustacii

Стратегия дегустации достаточно нова в рекламной отрасли. Её суть – дать возможность покупателю лично оценить качество товара, то есть попробовать, и ознакомиться с ним поближе. Рекламное агентство GMDgroup регулярно устраивает промо-акции с дегустацией для своих клиентов. Ведь наряду с дорогостоящими видами рекламы, такой способ представления нового товара очень эффективен и позволяет закрепить ранее достигнутый эффект.

promo-modeliПрезентации, промо-акции, участия компаний в выставках, конференции – любое из этих мероприятий принесет желаемые плоды, если правильно его организовать. Сегодня к ним выдвигаются очень высокие требования и чтобы привлечь внимание к своей компании надежных и серьезных бизнес-партнеров, надо приложить немалые усилия. Все должно быть организовано по высшему классу, поэтому без помощи профессионалов не обойтись. Рекламное агентство GMDgroup организует для вас участие в выставках, промоушн акциях, займется таким вопросом какподготовка презентации с участием промо-моделей.