Флагомахи и люди-плакаты

flagomahi_new

Любой новый проект нуждается в рекламе – это аксиома. Как привлечь внимание к новому магазину, торговому центру, кинотеатру или любому другому объекту/товару/услуге? Самое эффективное – наружная реклама, но на обычную афишу или вывеску не каждый обратит внимание, а вот люди, которые держат в руках рекламные флаги, или люди-плакаты не останутся незамеченными.

Привычная доска объявлений, лайтбокс или билборд вызывают интерес только в первый-второй день, потом на них уже не обращают внимания, а вот люди, которые держат в руках уличные флаги, всегда вызывают интерес. Используют такой вид рекламы на оживленных улицах и на перекрестках, чтобы информацию увидело как можно большее количество потенциальных потребителей.

 

В таком виде рекламы есть еще один неоспоримый плюс: если заинтересовавшемуся человеку потребуется дополнительная информация, то ему не надо куда-либо звонить, чтобы задать вопрос, заходить на сайт в Интернете или ждать промо-ролик в телевизионном рекламном блоке − нужно лишь подойти к человеку с флагом или плакатом и задать свои вопросы. Поэтому для работы с таким видом наружной рекламы всегда подбирают людей, которые должны отвечать таким требованиям:

  • коммуникабельность и открытость к общению,
  • доброжелательность;
  • приятная внешность и опрятность;
  • они должны хорошо разбираться в рекламируем продукте/услуге (чтобы легко предоставить всю необходимую информацию).

Носители рекламы – флагомахи, люди-плакаты – должны быть заинтересованы и мотивированы, чтобы продвигать товар/услугу, приглашать в новый магазин, торговый центр, кинотеатр, фастфуд, кафе или другое общественное заведение.

 Флагомахи

Время проведения рекламных акций с использованием флагомахов и людей-плакатов имеет огромное значение. Самое эффективное время с 9:00 до 19:00. Как показывает опыт, проводить такие акции надо исключительно в светлое время суток или в хорошо освещенных местах. Например, на открытых площадках возле больших торговых центров, пересечении проспектов и оживленных улиц, где рекламу увидят прохожие, водители и пассажиры проезжающих машин, маршрутных автобусов, городского электротранспорта. Важно, чтобы заинтересовавшийся человек мог сразу же приобрести рекламируй продукт, воспользоваться услугой или посетить заведение, поэтому место размещения наружной рекламы очень важно. Как показывает практика, спустя какое-то время некоторая часть целевой аудитории может забыть об увиденном на плакатах и флагах или передумать.

Наружная реклама: флагомахи. Цены, качество, гарантии

Рекламное агентство GMDgroup предлагает свои услуги по изготовлению наружной рекламы и проведению промо-акций. Мы поможем разработать макеты плакатов, афиш, флагов, предложим конкурентные цены на изготовление рекламоносителей и предоставим необходимое количество людей для проведения рекламной акции.

Заказывая наружную рекламу в рекламном агентстве GMDgroup, вы обращаетесь к профессионалам своего дела и можете быть уверены – ваш проект в надежных руках!

С этой услугой также заказывают

hostess

Залогом успеха продукции и оказываемых компанией услуг является привлечение внимания как можно большего количества потребителей. Одним из способов завоевания новых клиентов является презентация, а чтобы гости подобного мероприятия чувствовали себя комфортно, важно позаботиться о поддержании приятной атмосферы и должном уровне представления продукции. Самым востребованным персоналом для реализации данных задач являются хостес.

Социологический опрос, или проведение анкетирования – это один из наиболее эффективных видов маркетинговых исследований. С его помощью можно получить правдивую оценку качества того или иного товара, продукта, услуги. Помимо этого опрос целевой аудитории позволяет определить потребности потенциальных потребителей, узнать пожелания и получить отзывы о деятельности конкурентов.

konsultacii

Для многих сомневающихся покупателей крайне важно получить консультацию специалиста. Внушительный сегмент целевой аудитории с опаской относится к новым товарам/продуктам/услугам и для того, чтобы попробовать что-то новое, им необходим своего рода «толчок». Таким «толчком» и станет рассказ промоутера о новых предложениях на рынке товаров или услуг. Проводят консультации обычно в местах продажи рекламируемого товара. Это могут магазины, супермаркеты, аптеки, торговые центры, прочее.

marketingoviy-analiz

Периодически каждое предприятие проводит исследования спроса в своем рыночном сегменте. Это так называемыймаркетинговый анализ. Он необходим для объективной оценки спроса на продукцию и отслеживания преимуществ конкурентов. Такие исследования очень важны для развития бизнеса. Проводитсямониторинг путем анкетирования, сбора информации, а также опроса потребителей, формирования выборки, проведения аналитических исследований.

modeli

Хотите, чтобы ваше мероприятие прошло успешно, а гости долго восхищались непринужденной атмосферой и высоко оценили уровень его организации? Рекламное агентство GMDgroup готово прийти на помощь! Наши очаровательные модели украсят любое торжество и сделают его незабываемым. Заказав у нас моделей для проведения выставки, можете быть уверены, что ваш презентационный стенд не останется без внимания и позволит завоевать новых клиентов.

massovka

Сложно представить киносъемку, флешмоб или пикет без большой массовки, состоящей иногда из тысяч участников. Большое количество активистов привлекает людей и добавляет зрелищности любому событию. Наполненность рекламного кадра обращает внимание зрителя на продукт, о котором идет речь. Участие большого числа демонстрантов в массовом шествии заставляет задуматься о важности поднятого вопроса. Задача агентства GMDgroup – организовать «правильную» массовку для вашего мероприятия, численность которой может достигать тысячи человек и более.