Консультация покупателей

konsultacii

«Как привлечь новых клиентов или покупателей? Как максимально эффективно донести до целевой аудитории информацию о новом продукте?» – такие вопросы стоят перед многими производителями.

Проведение промо-акций

Существует несколько возможных вариантов рекламы, и один из них – это проведение промо-акций с участием промоутеров, перед которыми стоят такие задачи:

  • заинтересовать потенциального покупателя;
  • консультация покупателей: рассказать о положительных сторонах продукта/услуги;
  • ответить на вопросы;
  • вручить рекламную листовку, проспект, каталог, пробник товара, скидочный купон или небольшой презент от компании-производителя.

 

Во время проведения рекламной акции промоутер является лицом компании. Важно, чтобы консультант мог ответить на любой вопрос о продукции, умел правильно и грамотно говорить, был вежлив, приветлив, коммуникабелен. Положительным моментом будет и наличие одежды, соответствующей фирменному стилю (логотип компании, цвет, прочее).

Промоутер должен душой болеть за дело, которым он занимается. Невозможно убедить другого человека в том, в чем сам сомневаешься. Мало просто вручить рекламную листовку, надо умело подбирать слова, чувствовать своего собеседника. Важно уметь вычленять главные и оставлять в стороне второстепенные моменты, забыть об усталости и не поддаваться искушению пустить проведение рекламной акции на самотек, а также филигранно вести нить беседы и умело превращать потенциального покупателя в реального постоянного клиента.

Проводят консультации обычно в местах продажи рекламируемого товара. Это могут магазины, супермаркеты, аптеки, торговые центры, прочее. Потенциальный покупатель должен иметь возможность приобрести рекламируемый товар, не откладывая покупку на потом. Как показывает практика, если нет возможности купить, то большинство или забудет, или передумает. Если же покупка сделана сразу и товар соответствует ожиданиям, то можно быть уверенным, что этот человек станет постоянным покупателем.

Консультации специалистов GMDgroup

Для многих сомневающихся покупателей крайне важно получить консультацию специалиста. Внушительный сегмент целевой аудитории с опаской относится к новым товарам/продуктам/услугам и для того, чтобы попробовать что-то новое, им необходим своего рода «толчок». Таким «толчком» и станет рассказ промоутера о новых предложениях на рынке товаров или услуг.

Рекламное агентство GMDgroup предлагает своим клиентам:

  • разработку, планирование и проведение промо-акций;
  • подготовку рекламного материала (разработку макетов и печать листовок, флаеров, прочее);
  • подготовку и проведение дегустаций;
  • сэмплинг;
  • проведение нестандартных промо-акций;
  • раздача и распространение листовок, буклетов, флаеров;
  • расклейка рекламных объявлений;

В штате рекламного агентства GMDgroup работают настоящие профессионалы своего дела. Мы проконсультируем покупателей, поможем вам провести рекламные акции и улучшить финансовые показатели вашего бизнеса.

С этой услугой также заказывают

marketingoviy-analiz

Периодически каждое предприятие проводит исследования спроса в своем рыночном сегменте. Это так называемыймаркетинговый анализ. Он необходим для объективной оценки спроса на продукцию и отслеживания преимуществ конкурентов. Такие исследования очень важны для развития бизнеса. Проводитсямониторинг путем анкетирования, сбора информации, а также опроса потребителей, формирования выборки, проведения аналитических исследований.

modeli

Хотите, чтобы ваше мероприятие прошло успешно, а гости долго восхищались непринужденной атмосферой и высоко оценили уровень его организации? Рекламное агентство GMDgroup готово прийти на помощь! Наши очаровательные модели украсят любое торжество и сделают его незабываемым. Заказав у нас моделей для проведения выставки, можете быть уверены, что ваш презентационный стенд не останется без внимания и позволит завоевать новых клиентов.

massovka

Сложно представить киносъемку, флешмоб или пикет без большой массовки, состоящей иногда из тысяч участников. Большое количество активистов привлекает людей и добавляет зрелищности любому событию. Наполненность рекламного кадра обращает внимание зрителя на продукт, о котором идет речь. Участие большого числа демонстрантов в массовом шествии заставляет задуматься о важности поднятого вопроса. Задача агентства GMDgroup – организовать «правильную» массовку для вашего мероприятия, численность которой может достигать тысячи человек и более.

degustacii

Стратегия дегустации достаточно нова в рекламной отрасли. Её суть – дать возможность покупателю лично оценить качество товара, то есть попробовать, и ознакомиться с ним поближе. Рекламное агентство GMDgroup регулярно устраивает промо-акции с дегустацией для своих клиентов. Ведь наряду с дорогостоящими видами рекламы, такой способ представления нового товара очень эффективен и позволяет закрепить ранее достигнутый эффект.

promo-modeli

Презентации, промо-акции, участия компаний в выставках, конференции – любое из этих мероприятий принесет желаемые плоды, если правильно его организовать. Сегодня к ним выдвигаются очень высокие требования и чтобы привлечь внимание к своей компании надежных и серьезных бизнес-партнеров, надо приложить немалые усилия. Все должно быть организовано по высшему классу, поэтому без помощи профессионалов не обойтись. Рекламное агентство GMDgroup организует для вас участие в выставках, промоушн акциях, займется таким вопросом какподготовка презентации с участием промо-моделей.

razdacha listovok

Раздача листовок – один из наиболее действенных способов рекламы продукции или услуг. Использование данного метода при продвижении бренда дает высокие показатели результативности, повышает его узнаваемость благодаря установлению зрительного контакта потенциального потребителя с рекламируемым материалом. Для достижения максимального эффекта необходимо правильно выбрать время и место проведения раздачи листовок.