Распространение листовок под дворники автомобилей

dvorniki2

Распространение листовок под дворники автомобилей − один из успешных маркетинговых видов деятельности, набирающий все большую популярность в сфере рекламы. Количество автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому данный вид рекламы может охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей вашей продукции.

Раздача (распространение) листовок представителями нашего агентства осуществляется на территории с большим скоплением автотранспортных средств: например, стоянки у супермаркетов или у торговых центров. Это позволяет промоутеру обойти за один день более 400 автомобилей.

 

Для кого актуален данный вид рекламы?

Если вы хотите заказать услугу распространения листовок под дворники, для начала вам необходимо определиться, будет ли предлагаемый вами товар/услуга интересен водителю. Наиболее популярными у автомобилистов являются товары из категории запчастей, обслуживания авто и подобные, но также хорошо воспринимаются следующие темы:

  • реклама развлекательных заведений и кафе быстрого питания;
  • реклама сервисов обслуживания;
  • рекламные анонсы предстоящих местных событий.

Особенности и преимущества

Выбирая такой способ рекламы как раскладка листовок под стекло автомобиля, потенциальный клиент гарантированно обратит внимание на листовку. По статистике, большинство автовладельцев, после того как обнаружат флаер под дворниками своей машины, сразу же знакомятся с содержимым написанного или кладут его в бардачок авто. На дорогах часто случаются пробки, когда хочется что-то почитать, и это самое лучшее время, чтобы ознакомиться с вашим предложением. Кроме этого, до того, как автомобилист извлечет листовку из-под стекла, она будет прекрасной рекламой и для прохожих.

Раздача листовок под дворники автомобилей также способствует:

  • высокому уровню эффективности рекламы при небольших материальных затратах на изготовление бумажной продукции и ее распространение;
  • донесению информации до целевой аудитории, которая с большой вероятностью может стать потребителем вашей продукции;
  • привлечению внимания потенциальных клиентов сферы автомобильной продукции и услуг.

Результативность от рекламы способом распространения листовок размещением под дворники автообеспечивается и благодаряее мобильности. Потенциальный клиент, ознакомившись с содержимым листовки, может сразу же отправиться по указанному адресу, чтобы узнать больше о товаре/услуге или приобрести его. Это свойство выгодно отличает данный вид рекламы по сравнению с раздачей флаеров пешеходам, и в этом заключается его преимущество.

В рекламе вы можете подчеркнуть статус своего будущего клиента, что, несомненно, будет приятно для него. Кроме этого, таким образом можно прорекламировать закрытые вечеринки и трендовые товары. При необходимости в Рекламном агентстве GMDgroup можно заказать раскладку листовок только на дорогие автомобили, что значительно увеличивает шансы привлечь состоятельных клиентов.

Распространение рекламы автомобилистам ненавязчиво. Промоутер не контактирует с потенциальным потребителем при выполнении своей работы, что не раздражает клиента и положительно влияет на его настроение.

Агентство GMDgroup делает все возможное, чтобы реклама вашей продукции была эффективна. В своей работе мы используем индивидуальный подход и учитываем все пожелания заказчика, согласовываем место и время раздачи распространения и предоставляем отчеты о работе.

Заказывайте услуги промоутера по раскладке листовок под дворники авто в нашем агентстве для эффективной рекламы, привлечения новых клиентов и развития вашего бизнеса!

С этой услугой также заказывают

Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам? Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.

sempling_1

Сэмплинг − эффективный механизм, направленный на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также инструмент маркетинговых исследований для оценки спроса покупателей на продукт перед его массовым выпуском на рынок. Данный метод подразумевает раздачу образцов товара с целью ознакомления и предоставлением возможности протестировать его.

Любой новый проект нуждается в рекламе – это аксиома. Как привлечь внимание к новому магазину, торговому центру, кинотеатру или любому другому объекту/товару/услуге? Самое эффективное – наружная реклама, но на обычную афишу или вывеску не каждый обратит внимание, а вот люди, которые держат в рукахрекламные флаги, или люди-плакаты не останутся незамеченными. Привычная доска объявлений, лайтбокс или билборд вызывают интерес только в первый-второй день, потом на них уже не обращают внимания, а вот люди, которые держат в руках уличные флаги, всегда вызывают интерес.

hostess

Залогом успеха продукции и оказываемых компанией услуг является привлечение внимания как можно большего количества потребителей. Одним из способов завоевания новых клиентов является презентация, а чтобы гости подобного мероприятия чувствовали себя комфортно, важно позаботиться о поддержании приятной атмосферы и должном уровне представления продукции. Самым востребованным персоналом для реализации данных задач являются хостес.

Социологический опрос, или проведение анкетирования – это один из наиболее эффективных видов маркетинговых исследований. С его помощью можно получить правдивую оценку качества того или иного товара, продукта, услуги. Помимо этого опрос целевой аудитории позволяет определить потребности потенциальных потребителей, узнать пожелания и получить отзывы о деятельности конкурентов.

konsultacii

Для многих сомневающихся покупателей крайне важно получить консультацию специалиста. Внушительный сегмент целевой аудитории с опаской относится к новым товарам/продуктам/услугам и для того, чтобы попробовать что-то новое, им необходим своего рода «толчок». Таким «толчком» и станет рассказ промоутера о новых предложениях на рынке товаров или услуг. Проводят консультации обычно в местах продажи рекламируемого товара. Это могут магазины, супермаркеты, аптеки, торговые центры, прочее.