Маркетинговый анализ

marketingoviy-analiz

Периодически каждое предприятие проводит исследования спроса в своем рыночном сегменте. Это так называемый маркетинговый анализ. Он необходим для объективной оценки спроса на продукцию и отслеживания преимуществ конкурентов. Такие исследования очень важны для развития бизнеса. Проводится мониторинг путем анкетирования, сбора информации, а также опроса потребителей, формирования выборки, проведения аналитических исследований.

Маркетинговый анализ: методы исследований

Планируя открытие крупной торговой точки (торгово-развлекательный центр, магазин, автосалон) или точки общественного питания (ресторан, пиццерия, кафе, фастфуд) важно провести маркетинговые исследования. В этом случае маркетинговый анализ включает в себя изучение спроса и потребностей потенциальных покупателей. Необходимо отслеживать потоки людей, рассчитать количество сделанных покупок и средний чек.

Проводят такие исследования на протяжении нескольких дней, включая будни и выходные, в разное время суток. Для получения максимально объективной картины маркетинговый анализ проводят на протяжении более длительного периода. Помимо изучения конкурентных преимуществ товаров и услуг, исследования определенного сегмента рынка позволяют получить информацию о воздействии внешних факторов на спрос. Результаты могут подтолкнуть владельца предприятия к перепрофилированию бизнеса или же к расширению предоставляемых услуг.

Виды и структура маркетинговых исследований:

  • Изучение рынка. Это сбор и анализ информации о рынке в целом.
  • Изучение деятельность предприятия. Анализ работы всех процессов компании, независимо от рода ее деятельности.
  • Изучение деятельности конкурентов. Такая информация поможет предприятию проработать слабые стороны своих товаров или услуг и улучшить их.
  • Изучение особенностей проекта. Анализ позволить получить реальную картинку и понимание того, стоит ли вкладывать средства в развитие данного проекта.
  • Изучение товара. Определение конкурентных свойств продукции или услуги. Наиболее эффективен на этапе, когда товар только поступает на рынок. Информация о востребованности товара – это залог успеха и процветания бизнеса.

Рекламное агентство GMDgroup: маркетинговый анализ и исследования рынка

Мониторинг и оценка реального состояния дел дает возможность для развития и получения прибыли. Регулярное проведение маркетинговых исследований – это незаменимый инструмент для поддержания конкурентных свойств товаров и услуг.

Для небольших компаний нерентабельно содержать в своем штате отдел маркетинга, поэтому исследования рынка отдают на аутсорсинг. Однако даже если в компании есть маркетологи, то все равно время от времени будет полезно узнать мнение сторонних экспертов.

Рекламное агентство GMDgroup поможет вам и вашему бизнесу процветать, производить конкурентоспособную продукцию и занимать лидирующие позиции в своем сегменте рынка.

С этой услугой также заказывают

modeli

Хотите, чтобы ваше мероприятие прошло успешно, а гости долго восхищались непринужденной атмосферой и высоко оценили уровень его организации? Рекламное агентство GMDgroup готово прийти на помощь! Наши очаровательные модели украсят любое торжество и сделают его незабываемым. Заказав у нас моделей для проведения выставки, можете быть уверены, что ваш презентационный стенд не останется без внимания и позволит завоевать новых клиентов.

massovka

Сложно представить киносъемку, флешмоб или пикет без большой массовки, состоящей иногда из тысяч участников. Большое количество активистов привлекает людей и добавляет зрелищности любому событию. Наполненность рекламного кадра обращает внимание зрителя на продукт, о котором идет речь. Участие большого числа демонстрантов в массовом шествии заставляет задуматься о важности поднятого вопроса. Задача агентства GMDgroup – организовать «правильную» массовку для вашего мероприятия, численность которой может достигать тысячи человек и более.

degustacii

Стратегия дегустации достаточно нова в рекламной отрасли. Её суть – дать возможность покупателю лично оценить качество товара, то есть попробовать, и ознакомиться с ним поближе. Рекламное агентство GMDgroup регулярно устраивает промо-акции с дегустацией для своих клиентов. Ведь наряду с дорогостоящими видами рекламы, такой способ представления нового товара очень эффективен и позволяет закрепить ранее достигнутый эффект.

promo-modeli

Презентации, промо-акции, участия компаний в выставках, конференции – любое из этих мероприятий принесет желаемые плоды, если правильно его организовать. Сегодня к ним выдвигаются очень высокие требования и чтобы привлечь внимание к своей компании надежных и серьезных бизнес-партнеров, надо приложить немалые усилия. Все должно быть организовано по высшему классу, поэтому без помощи профессионалов не обойтись. Рекламное агентство GMDgroup организует для вас участие в выставках, промоушн акциях, займется таким вопросом какподготовка презентации с участием промо-моделей.

razdacha listovok

Раздача листовок – один из наиболее действенных способов рекламы продукции или услуг. Использование данного метода при продвижении бренда дает высокие показатели результативности, повышает его узнаваемость благодаря установлению зрительного контакта потенциального потребителя с рекламируемым материалом. Для достижения максимального эффекта необходимо правильно выбрать время и место проведения раздачи листовок.

Современное информационное пространство не ограничивается досками объявлений и уличными столбами. Большинство образовательных заведений оснащено специальными досками объявлений. Такие же места есть в торгово-развлекательных комплексах, паркингах, лифтах и бизнес-центрах и т. д. Если вас интересует определенная аудитория – можно договориться о расклейке своих плакатов в конкретных местах.