Организация массовок и митингов

massovka

Сложно представить киносъемку, флешмоб или митинг без большой массовки, состоящей иногда из тысяч участников. Большое количество активистов привлекает людей и добавляет зрелищности любому событию.

Наполненность рекламного кадра обращает внимание зрителя на продукт, о котором идет речь. Участие большого числа демонстрантов в массовом шествии заставляет задуматься о важности поднятого вопроса.

Задача агентства GMDgroup – организовать «правильную» массовку для вашего мероприятия, численность которой может достигать тысячи человек и более.

Организация митингов Киев

Популярным инструментом, с помощью которого можно отстоять собственные убеждения и взгляды, является массовое собрание людей. Подобные мероприятия не остаются незамеченными: они концентрируют на себе внимание целевого «объекта», а также телевидения, политиков и общества в целом.Порой сложно добиться решения проблемы без зрелищной демонстрации. Тогда на помощь придет организация, способная оперативно собрать людей для массовки на митинг.База людей больше 1000 человек.

Компания GMDgroup занимается организацией митингов и акций в поддержку различного рода вопросов. Согласно характеру мероприятия, мы подбираем группу участников и берем на себя все подготовительные нюансы. Ориентируясь на формат акции, мы поможем организовать людей, проинструктируем их о порядке проведения мероприятия, его длительности и особенностях. Мы позаботимся о своевременном сборе участников в оговоренном месте в назначенное время, а также предупредим о том, что следует говорить в случае вопросов со стороны.

В ходе организации митинга, мы учитываем особые требования заказчика:

  • возраст;
  • социальный статус;
  • особенности внешнего вида участников и т. д.

Направления митинга могут быть разнообразными: социальные проблемы, строительные пикеты, акции политического и не политического характера.

Зачастую правильно организованная массовка позволяет добиться положительных результатов, ускорить решение вопроса, а также опротестовать несправедливое решение и отстоять личные убеждения, заручившись поддержкой людей. Иногда подобного рода кампании требуют дополнительной атрибутики: флажки, плакаты, лозунги и другие вспомогательные инструменты. Такие требования обсуждаются с заказчиком в индивидуальном порядке.

 

Массовка для съемок: подбор аудитории

Картинка на экране, в которой задействовано большое количество людей – всегда вызывает живой интерес у зрителя. Чем масштабнее действо – тем эффектнее выглядит сюжет!

Как правило, в таких съемках участвуют не профессиональные актеры, а совершенно посторонние люди без особых навыков работы на экране. Зрелище носит легкий и непринужденный характер. Каждый из участников заранее информируется о порядке выполнения последовательных действий. Представители массовки работают синхронно или индивидуально, согласно общей картине мероприятия.

Наше агентство поможет вам собрать различные группы людей для съемок массовых сцен. Для нас нет невозможного: мы делаем подборку массовки для любых передач документального, развлекательного или социального характера. Количество участников, их возраст, внешний вид и особенности одежды согласовываются с заказчиком мероприятия. Правильный подбор аудитории ток-шоу или массовки для рекламного ролика вызовет живой интерес зрителя и привлечет внимание к вашему проекту.

 

Шествие, демонстрация, пикетирование

Когда «тихого» митинга не достаточно, имеет смысл организация более масштабного движения людей. Массовые шествия и пикеты направлены на мгновенное привлечение внимания общественности, телевидения и людей. Такие мероприятия могут носить местный характер, или же ориентироваться на более широкую аудиторию, по желанию заказчика.

Сотрудники агентства GMDgroup быстро организуют для вас демонстрацию или пикет с привлечением атрибутики различного рода. Для зрелищности могут использоваться бумажные или тканевые полотна с лозунгами, транспаранты, рукописные и печатные плакаты и прочие средства. В отличие от митинга, такая массовка может иметь маршрут движения и носить мобильный характер. Направление шествия, «точки» остановки, длительность акции обсуждаются заранее.

Организация активных пикетов и демонстраций – это эффективный способ заявить о своем отношении к чему-либо и привлечь максимум внимания к важному вопросу. Такие движения сразу же вызывают ответную реакцию со стороны общества и не остаются незамеченными.

 

Флешмобы: яркие молодежные массовки

На пике популярности находятся зрелищные и эффектные флешмобы – молодежные акции, возраст участников которых не превышает 20-25 лет. Группа молодых людей появляется в общественном месте, синхронно выполняет заранее продуманные движения или действия, а после – быстро расходится, растворяясь в толпе.Если раньше флешмобы носили скорее спонтанный характер, то сегодня – это хорошо продуманные и четко спланированные мероприятия. Стартовали такие массовки благодаря соцсетям.

GMDgroup поможет вам устроить яркий флешмоб в качестве промо-акции, презентации или стимулирования продаж вашей торговой марки,а также поздравительные флешмобы  и признания в любви. Это отличный и современный способ привлечь внимание к событию для медийных групп различного характера,а также подарить море позитивных эмоций близким вам людям. Кроме того, можно организовать массовки, которые будут носить индивидуальный характер.

Мероприятие такого рода не остается незамеченным: оно подогревает интерес окружающих и пробуждает любопытство.

Если ваша цель – добиться резонанса и привлечь максимум внимания к определенному вопросу – звоните, не раздумывая! Мы знаем, как организовать людей и достичь положительного результата с помощью мероприятий массового характера!

С этой услугой также заказывают

degustacii

Стратегия дегустации достаточно нова в рекламной отрасли. Её суть – дать возможность покупателю лично оценить качество товара, то есть попробовать, и ознакомиться с ним поближе. Рекламное агентство GMDgroup регулярно устраивает промо-акции с дегустацией для своих клиентов. Ведь наряду с дорогостоящими видами рекламы, такой способ представления нового товара очень эффективен и позволяет закрепить ранее достигнутый эффект.

promo-modeli

Презентации, промо-акции, участия компаний в выставках, конференции – любое из этих мероприятий принесет желаемые плоды, если правильно его организовать. Сегодня к ним выдвигаются очень высокие требования и чтобы привлечь внимание к своей компании надежных и серьезных бизнес-партнеров, надо приложить немалые усилия. Все должно быть организовано по высшему классу, поэтому без помощи профессионалов не обойтись. Рекламное агентство GMDgroup организует для вас участие в выставках, промоушн акциях, займется таким вопросом какподготовка презентации с участием промо-моделей.

razdacha listovok

Раздача листовок – один из наиболее действенных способов рекламы продукции или услуг. Использование данного метода при продвижении бренда дает высокие показатели результативности, повышает его узнаваемость благодаря установлению зрительного контакта потенциального потребителя с рекламируемым материалом. Для достижения максимального эффекта необходимо правильно выбрать время и место проведения раздачи листовок.

Современное информационное пространство не ограничивается досками объявлений и уличными столбами. Большинство образовательных заведений оснащено специальными досками объявлений. Такие же места есть в торгово-развлекательных комплексах, паркингах, лифтах и бизнес-центрах и т. д. Если вас интересует определенная аудитория – можно договориться о расклейке своих плакатов в конкретных местах.

dvorniki2

Распространение листовок под дворники автомобилей − один из успешных маркетинговых видов деятельности, набирающий все большую популярность в сфере рекламы. Количество автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому данный вид рекламы может охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей вашей продукции.

Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам? Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.