Распространение листовок, газет по почтовым ящикам

rasprostranenie gazet

Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам?

Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.

Распространение листовок посредством ящиков – это:

  • возможность охватить необходимых адресатов;
  • отличный способ передать информацию большому количеству людей;
  • шанс рассказать о новинках и акциях постоянным клиентам;
  • возможность выборочного оповещения интересующих вас людей;
  • полный контроль формата рекламы (внешний вид буклета или флаера, текстовое содержимое, цветовая гамма и оформление);
  • минимум затрат по сравнению с другими рекламными акциями.

Воспользовавшись услугой рассылки GMDgroup, вы сможете не только сообщить целевой аудитории о предстоящем мероприятии или распродаже, но и сделать это в сжатые сроки.

Важный момент при работе с ящиками – выбор оптимального формата рекламы. Ведь четкая, яркая, но вместе с тем информативная листовка – это хороший шанс завоевать внимание людей и заинтересовать их своей деятельностью. Чем больше тираж печатной продукции – тем выше вероятность «отдачи» от такого маркетингового хода.

Эффективность распространения листовок по ящикам часто связана с периодичностью акций. Иногда именно повторное оповещение заставляет потенциального клиента обратить внимание на услугу или товар и поверить в серьезность прочитанной информации.

 

Виды распространения рекламы по ящикам

Мы практикуем два вида рассылок: безадресное и адресное распространение. Тип рекламирования вы выбираете сами, в зависимости от конечной цели.

В первом варианте мы раскладываем листовки с вашей информацией во все доступные почтовые ящики заданного района или по списку адресов.

Второй вариант раздачи происходит по четкой договоренности с заказчиком. Во время распространения рекламы по домам мы строго придерживаемся вашей адресной базы, предварительно присланной нам по электронной почте.

Если вы затрудняетесь с выбором целевой аудитории, наши сотрудники помогут скоординировать действия и организовать рассылку с учетом всех нюансов рекламной акции. Наш опыт работы с листовками и отличное знание специфики микрорайонов города пригодятся при определении радиуса действий.

 

Профессиональная организация рассылки

Компания GMDgroup сделает за вас всю кропотливую работу по распространению рекламы в почтовые ящики. Мы уверены, что залог успеха подобных акций – тщательный обход домов и оповещение абсолютно всех жителей. Наши сотрудники не пропускают ни одного ящика, обходят каждый подъезд и дом, оповещают весь заданный микрорайон.

Организация распространения рекламы по ящикам с GMDgroup имеет целый ряд преимуществ:

  • четкое следование списку адресатов;
  • уверенность в честности и добросовестности сотрудников компании, распространяющих рекламную продукцию;
  • контроль процесса распространения ревизором;
  • подробный отчет о проделанной работе (количество розданного материала и список адресатов);
  • возможность попадания во все парадные с помощью универсальных ключей.

Только такой подход гарантирует положительный результат: реклама будет эффективной и привлечет множество целевых клиентов в ваш бизнес. Закажите распространение листовок в GMDgroup, и о вас узнают все, кто должен узнать!

С этой услугой также заказывают

sempling_1

Сэмплинг − эффективный механизм, направленный на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также инструмент маркетинговых исследований для оценки спроса покупателей на продукт перед его массовым выпуском на рынок. Данный метод подразумевает раздачу образцов товара с целью ознакомления и предоставлением возможности протестировать его.

Любой новый проект нуждается в рекламе – это аксиома. Как привлечь внимание к новому магазину, торговому центру, кинотеатру или любому другому объекту/товару/услуге? Самое эффективное – наружная реклама, но на обычную афишу или вывеску не каждый обратит внимание, а вот люди, которые держат в рукахрекламные флаги, или люди-плакаты не останутся незамеченными. Привычная доска объявлений, лайтбокс или билборд вызывают интерес только в первый-второй день, потом на них уже не обращают внимания, а вот люди, которые держат в руках уличные флаги, всегда вызывают интерес.

hostess

Залогом успеха продукции и оказываемых компанией услуг является привлечение внимания как можно большего количества потребителей. Одним из способов завоевания новых клиентов является презентация, а чтобы гости подобного мероприятия чувствовали себя комфортно, важно позаботиться о поддержании приятной атмосферы и должном уровне представления продукции. Самым востребованным персоналом для реализации данных задач являются хостес.

Социологический опрос, или проведение анкетирования – это один из наиболее эффективных видов маркетинговых исследований. С его помощью можно получить правдивую оценку качества того или иного товара, продукта, услуги. Помимо этого опрос целевой аудитории позволяет определить потребности потенциальных потребителей, узнать пожелания и получить отзывы о деятельности конкурентов.

konsultacii

Для многих сомневающихся покупателей крайне важно получить консультацию специалиста. Внушительный сегмент целевой аудитории с опаской относится к новым товарам/продуктам/услугам и для того, чтобы попробовать что-то новое, им необходим своего рода «толчок». Таким «толчком» и станет рассказ промоутера о новых предложениях на рынке товаров или услуг. Проводят консультации обычно в местах продажи рекламируемого товара. Это могут магазины, супермаркеты, аптеки, торговые центры, прочее.

marketingoviy-analiz

Периодически каждое предприятие проводит исследования спроса в своем рыночном сегменте. Это так называемыймаркетинговый анализ. Он необходим для объективной оценки спроса на продукцию и отслеживания преимуществ конкурентов. Такие исследования очень важны для развития бизнеса. Проводитсямониторинг путем анкетирования, сбора информации, а также опроса потребителей, формирования выборки, проведения аналитических исследований.