Промо-модели

promo-modeli

Презентации, промо-акции, участия компаний в выставках, конференции – любое из этих мероприятий принесет желаемые плоды, если правильно его организовать. Сегодня к ним выдвигаются очень высокие требования и чтобы привлечь внимание к своей компании надежных и серьезных бизнес-партнеров, надо приложить немалые усилия. Все должно быть организовано по высшему классу, поэтому без помощи профессионалов не обойтись. Рекламное агентство GMDgroup организует для вас участие в выставках, промоушн акциях, займется таким вопросом как подготовка презентации с участием промо-моделей.

Модели на выставку

Красивые девушки притягивают взгляды посетителей, привлекают внимание участников выставки к стендам с продукцией. Это можно выгодно обыграть и по итогам участия подписать прибыльный контракт. Одна из главных задач, стоящих перед промо-моделями – легко взаимодействовать с абсолютно незнакомыми людьми, удерживать внимание большой аудитории.

Выбор промо-моделей всецело зависит от планируемого мероприятия.

  • Стендистки, или модели на стенде. Это девушки, которые выглядят безупречно. Идеально подобрана одежда, обувь, аксессуары, прическа, мейк-ап, маникюр – такие модели фотографируются с посетителями и гостями выставки, корпоративного вечера, приема или другого мероприятия. Они участвуют в рекламных презентациях, с ними обсуждают товары или услуги, предлагаемые компанией.
  • Девушки для боди-арта. На тела моделей наносят разнообразные рисунки. Такой вид привлечения – очень эффективная реклама. Вряд ли найдется человек, который не обратил бы внимание не обнаженную девушку с красивыми рисунками на теле.
  • Промо-модели в костюмах. Это девушки и молодые люди, которые по условиям участия в мероприятии надевают тематические костюмы. Используется такой тип промоушена для привлечения внимания посетителей выставки и потенциальных заказчиков/покупателей.
  • Модели-танцовщицы. Это девушки с превосходными хореографическими данными и отличной пластикой. Их работа – танцы на подиуме или сцене. Таких моделей приглашают на промо-акции, встречи, выставки, eventмероприятия, презентации дорогих товаров.

Подготовка презентации и выбор модели на выставку в GMDgroup

Выставка – важное маркетинговое событие, которое подразумевает открытие новых горизонтов и больших возможностей. Поэтому для многих компаний участие в таких мероприятиях шаг серьезный и ответственный. Самостоятельно организовать участие и представить свою продукцию или оказываемые услуги сможет далеко не каждый – это работа для профессионалов.

Промо-модели на выставку, подобранные рекламным агентством GMDgroup, имеют приятную внешность, отличные организаторские способности. Они образованы, компетентны, коммуникабельны, легко заводят разговор и поддерживают беседу. Такой неординарный способ рекламы увеличит заинтересованность товаром, что приведет к развитию бизнеса и росту прибыли.

Сотрудничество с рекламным агентством GMDgroup непременно станет судьбоносным для вашего бизнеса!

С этой услугой также заказывают

razdacha listovok

Раздача листовок – один из наиболее действенных способов рекламы продукции или услуг. Использование данного метода при продвижении бренда дает высокие показатели результативности, повышает его узнаваемость благодаря установлению зрительного контакта потенциального потребителя с рекламируемым материалом. Для достижения максимального эффекта необходимо правильно выбрать время и место проведения раздачи листовок.

Современное информационное пространство не ограничивается досками объявлений и уличными столбами. Большинство образовательных заведений оснащено специальными досками объявлений. Такие же места есть в торгово-развлекательных комплексах, паркингах, лифтах и бизнес-центрах и т. д. Если вас интересует определенная аудитория – можно договориться о расклейке своих плакатов в конкретных местах.

dvorniki2

Распространение листовок под дворники автомобилей − один из успешных маркетинговых видов деятельности, набирающий все большую популярность в сфере рекламы. Количество автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому данный вид рекламы может охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей вашей продукции.

Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам? Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.

sempling_1Сэмплинг − эффективный механизм, направленный на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также инструмент маркетинговых исследований для оценки спроса покупателей на продукт перед его массовым выпуском на рынок. Данный метод подразумевает раздачу образцов товара с целью ознакомления и предоставлением возможности протестировать его.

Любой новый проект нуждается в рекламе – это аксиома. Как привлечь внимание к новому магазину, торговому центру, кинотеатру или любому другому объекту/товару/услуге? Самое эффективное – наружная реклама, но на обычную афишу или вывеску не каждый обратит внимание, а вот люди, которые держат в рукахрекламные флаги, или люди-плакаты не останутся незамеченными. Привычная доска объявлений, лайтбокс или билборд вызывают интерес только в первый-второй день, потом на них уже не обращают внимания, а вот люди, которые держат в руках уличные флаги, всегда вызывают интерес.