Раздача листовок

razdacha listovok

Раздача листовок – один из наиболее действенных способов рекламы продукции или услуг. Использование данного метода при продвижении бренда дает высокие показатели результативности, повышает его узнаваемость благодаря установлению зрительного контакта потенциального потребителя с рекламируемым материалом. Для достижения максимального эффекта необходимо правильно выбрать время и место проведения раздачи листовок.

 

В каких случаях рекламная листовка станет лучшим способом продвижения продукции?

  • Если вы хотите, чтобы у потенциального клиента осталась ваша визитка с номером телефона и адресом.
  • Когда вы нацелены на определенную аудиторию потребителей.
  • Когда вам важен географический признак, т. е. вы хотите оповестить жителей об открытии в их районе вашего магазина, салона и т. д.
  • Если вы проводите рекламную акцию и хотите привлечь как можно больший поток клиентов. В этом случае целесообразно раздавать рекламные листовки в течение нескольких дней подряд до проведения мероприятия.

Преимущества распространения листовок

  • Невысокая стоимость проведения рекламной кампании. Затраты на изготовление и раздачу промо-материалов не очень велики. К тому же, вы можете скорректировать количество распространяемых листовок и график их раздачи.
  • Более продолжительный зрительный контакт по сравнению с рекламой по телевидению или наружной рекламой на бигбордах. Листовки и флаеры содержат основную информацию о продукции и все контактные данные, необходимые потребителю.
  • Возможность выбора аудитории с учетом социального статуса, возраста, пола, потенциальных интересов и потребностей.
  • Проведение промо-акции в непосредственной близости с рекламируемым объектом.

Этапы организации промоакции по раздаче рекламных материалов

Рекламное агентство GMDgroup предлагает услуги по раздаче листовок, буклетов, визиток, флаеров. Наша работа включает следующие этапы:

  • Определение совместно с заказчиком формата рекламной акции;
  • Определение целевой аудитории и, в соответствии с этим, места и времени проведения мероприятия, а также его продолжительности;
  • Подбор персонала и его обучение;
  • Выбор формата рекламных материалов и полиграфические работы.

Наиболее эффективные места для раздачи листовок

  • Городские улицы с большим скоплением людей;
  • Остановки транспорта и станции метрополитена;
  • Супермаркеты и торгово-развлекательные центры;
  • Перекрестки (здесь листовки могут раздаваться как прохожим, так и водителям транспортных средств);
  • Культурно-массовые мероприятия.

razdacha listovok

Раздача флаеров возле торгово-развлекательных центров очень эффективна, т. к. человек, отправляясь в такое место, уже нацелен на совершение покупки и его нужно будет только направить на приобретение рекламируемого товара. В ТРЦ с успехом можно прорекламировать элитные товары. Также это отличное место для раздачи пробников продукции и сувениров.

Раздача рекламных листовок на выставках и массовых мероприятиях осуществляется хостес. Привлекательные девушки с обаятельной улыбкой отлично справляются с задачей распространения буклетов, информационных материалов и представляют рекламируемый продукт на высшем уровне. Не сомневайтесь, что после общения с нашими хостес у потенциальных клиентов сложится положительное впечатление о вашем продукте/услуге.

Распространение рекламной продукции на перекрестках позволит привлечь внимание водителей, если вы хотите заинтересовать товарами или услугами автомобильной тематики. Авто в последние годы стало одним из самых популярных средств передвижения, поэтому большая аудитория при проведении промо-акции на перекрестках будет обеспечена.

Раздача листовок на центральных улицах − самый популярный способ рекламы. Основной задачей промоутера является привлечение интереса потребителя для того, чтобы у него появилось желание взять листовку. Промоутеры GMDgroup обладают отличными коммуникативными навыками и всегда справляются с поставленными задачами. Кроме этого, для вашей рекламной кампании может быть использована специальная одежда. Наш персонал на промо-акции видно издалека – униформа с логотипом вашей компании или яркими рекламными фразами также является дополнительной рекламой.

Раздача листовок возле метро и на остановках общественного транспорта привлекает внимания огромной аудитории, ведь ежедневно тысячи людей ездят в метро, автобусах, троллейбусах и трамваях. Наиболее продуктивным временем для распространения рекламных материалов являются утренние и вечерние часы пик, когда люди едут на работу и возвращаются после трудового дня домой.

Заказывайте услуги по раздаче листовок в агентстве GMDgroup – успех вашей рекламной кампании будет обеспечен! Наши профессионалы качественно выполняют свою работу и делают все возможное чтобы ваш бизнес развивался, а клиентов становилось больше с каждым днем.

С этой услугой также заказывают

Современное информационное пространство не ограничивается досками объявлений и уличными столбами. Большинство образовательных заведений оснащено специальными досками объявлений. Такие же места есть в торгово-развлекательных комплексах, паркингах, лифтах и бизнес-центрах и т. д. Если вас интересует определенная аудитория – можно договориться о расклейке своих плакатов в конкретных местах.

dvorniki2

Распространение листовок под дворники автомобилей − один из успешных маркетинговых видов деятельности, набирающий все большую популярность в сфере рекламы. Количество автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому данный вид рекламы может охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей вашей продукции.

Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам? Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.

sempling_1Сэмплинг − эффективный механизм, направленный на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также инструмент маркетинговых исследований для оценки спроса покупателей на продукт перед его массовым выпуском на рынок. Данный метод подразумевает раздачу образцов товара с целью ознакомления и предоставлением возможности протестировать его.

Любой новый проект нуждается в рекламе – это аксиома. Как привлечь внимание к новому магазину, торговому центру, кинотеатру или любому другому объекту/товару/услуге? Самое эффективное – наружная реклама, но на обычную афишу или вывеску не каждый обратит внимание, а вот люди, которые держат в рукахрекламные флаги, или люди-плакаты не останутся незамеченными. Привычная доска объявлений, лайтбокс или билборд вызывают интерес только в первый-второй день, потом на них уже не обращают внимания, а вот люди, которые держат в руках уличные флаги, всегда вызывают интерес.

hostess

Залогом успеха продукции и оказываемых компанией услуг является привлечение внимания как можно большего количества потребителей. Одним из способов завоевания новых клиентов является презентация, а чтобы гости подобного мероприятия чувствовали себя комфортно, важно позаботиться о поддержании приятной атмосферы и должном уровне представления продукции. Самым востребованным персоналом для реализации данных задач являются хостес.