Сэмплинг

sempling_new

Сэмплинг − эффективный механизм, направленный на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также инструмент маркетинговых исследований для оценки спроса покупателей на продукт перед его массовым выпуском на рынок. Данный метод подразумевает раздачу образцов товара с целью ознакомления и предоставлением возможности протестировать его.

 

Особенности сэмплинга

Мощнейший метод промоушена – сэмплинг, включает большое количество современных технологий рекламы и имеет следующие особенности:

  • Расходы на организацию данного вида промоушена достаточно велики, в связи с необходимостью подбора персонала, проведения тренингов для приобретения специальных навыков и освоения механизмов сэмплинга. Также следует учитывать расходы на доставку образцов товара и оборудования на место проведения акции.
  • Бесспорная эффективность бесплатной раздачи продукции. Возможность тестирования товара без необходимости платить за него гарантированно привлечет к промо-акции большой интерес потенциальных потребителей.

            Цели проведения семплинга

Сэмплинг используют для решения следующих задач:

  • Ознакомление покупателя с новинками или известной продукцией, вкус и рецептура которой были изменены. Сэмплинг проводится для продуктов питания, косметики, парфюмерии, средств гигиены.
  • Увеличение аудитории потребителей.
  • Отвлечение покупателей от конкурирующего бренда, который активно рекламируется.
  • Увеличение прибыли от продаж.
  • Возобновление утраченного интереса к товару или поддержание имиджа бренда.

Одной из причин эффективности данного метода рекламы является то, что человек больше доверяет своим ощущениям и заключениям, которые проверены на личном опыте, чем чьим-то утверждениям. Поэтому сэмплинг гарантированно обеспечивает успех при продвижении товаров и стимулирует потребительскую активность.

sempling2

Сэмплинг как элемент маркетинговых исследований

Использование сэмплинга актуально перед массовым выходом на рынок нового продукта, для определения целевой аудитории потребителей, ее платежеспособности, готовности рынка и его потребности в данном товаре. При раздаче бесплатных образцов продукции промоутеры могут попросить заполнить специальный бланк или анкету с простыми вопросами, которые смогут помочь производителю убедиться в правильности своей стратегии или же в необходимости ее корректировки.

Проведение сэмплинга эффективно в непосредственной близости от точки продаж рекламируемого вида продукции. По статистике, чаще всего решение о приобретении товара принимается непосредственно на месте его реализации. Это называется эффектом «спонтанной покупки». Поэтому при удачном промоушене продукции есть большая вероятность того, что она сразу же будет приобретена.

Доверьте организацию и проведение сэмплинга профессионалам. Рекламное агентство GMDgroup предоставляет полный комплекс промо-услуг для вашей продукции. В работе мы учитываем пожелания каждого клиента и все нюансы проведения рекламной кампании. Заказывайте сэмплинг у нас, и вы непременно останетесь довольны результатом!

С этой услугой также заказывают

Любой новый проект нуждается в рекламе – это аксиома. Как привлечь внимание к новому магазину, торговому центру, кинотеатру или любому другому объекту/товару/услуге? Самое эффективное – наружная реклама, но на обычную афишу или вывеску не каждый обратит внимание, а вот люди, которые держат в рукахрекламные флаги, или люди-плакаты не останутся незамеченными. Привычная доска объявлений, лайтбокс или билборд вызывают интерес только в первый-второй день, потом на них уже не обращают внимания, а вот люди, которые держат в руках уличные флаги, всегда вызывают интерес.

hostess

Залогом успеха продукции и оказываемых компанией услуг является привлечение внимания как можно большего количества потребителей. Одним из способов завоевания новых клиентов является презентация, а чтобы гости подобного мероприятия чувствовали себя комфортно, важно позаботиться о поддержании приятной атмосферы и должном уровне представления продукции. Самым востребованным персоналом для реализации данных задач являются хостес.

Социологический опрос, или проведение анкетирования – это один из наиболее эффективных видов маркетинговых исследований. С его помощью можно получить правдивую оценку качества того или иного товара, продукта, услуги. Помимо этого опрос целевой аудитории позволяет определить потребности потенциальных потребителей, узнать пожелания и получить отзывы о деятельности конкурентов.

konsultacii

Для многих сомневающихся покупателей крайне важно получить консультацию специалиста. Внушительный сегмент целевой аудитории с опаской относится к новым товарам/продуктам/услугам и для того, чтобы попробовать что-то новое, им необходим своего рода «толчок». Таким «толчком» и станет рассказ промоутера о новых предложениях на рынке товаров или услуг. Проводят консультации обычно в местах продажи рекламируемого товара. Это могут магазины, супермаркеты, аптеки, торговые центры, прочее.

marketingoviy-analiz

Периодически каждое предприятие проводит исследования спроса в своем рыночном сегменте. Это так называемыймаркетинговый анализ. Он необходим для объективной оценки спроса на продукцию и отслеживания преимуществ конкурентов. Такие исследования очень важны для развития бизнеса. Проводитсямониторинг путем анкетирования, сбора информации, а также опроса потребителей, формирования выборки, проведения аналитических исследований.

modeli

Хотите, чтобы ваше мероприятие прошло успешно, а гости долго восхищались непринужденной атмосферой и высоко оценили уровень его организации? Рекламное агентство GMDgroup готово прийти на помощь! Наши очаровательные модели украсят любое торжество и сделают его незабываемым. Заказав у нас моделей для проведения выставки, можете быть уверены, что ваш презентационный стенд не останется без внимания и позволит завоевать новых клиентов.