Аниматоры на праздник и мероприятие

Аниматоры на праздники и мероприятия – это актеры, выступающие в образах сказочных персонажей, героев мультиков или комиксов, компьютерных игр или животных. Обычно их привлекают для развлечения и присмотра за детьми, но – будет откровенны – и взрослые частенько забывают о солидности и деловитости и с удовольствием принимают участие в играх аниматоров. Они сделают любой праздник веселым и незабываемым!

Что делают аниматоры на праздниках и мероприятиях?

Обычно задача аниматоров на празднике или мероприятия – взять на себя ответственность за детей. Но они не просто следят за порядком и безопасностью, а развлекают малышню. Они устраивают игры и конкурсы, взаимодействуют, придумывают сюжеты и вовлекают детей в сказку. Причем ребятня общается не с аниматором, а со сказочным образом, который тот представляет.

Самые популярные аниматоры в мире – это Дед Мороз и Снегурочка (а в западных странах – Санта Клаус со своими помощниками-эльфами). С ними взаимодействовали абсолютно все дети, их родители и бабушки с дедушками, когда были в очень и очень юном возрасте. Однако аниматоры актуальны не только в канун новогодне-рождественских праздников. Их приглашают на детские дни рождения, детские праздники. Работают аниматоры в курортных отелях, комнатах отдыха в ТРЦ – чтобы дать возможность отдохнуть родителям. Частенько их приглашают на взрослые вечеринки – даже деловые и очень серьезные бизнесмены с удовольствием порой развлекаются, как дети. Естественно, что на днях рождениях и вечеринках аниматоры работают в других образах – вместо Деда Мороза к детям приходят феи, супергерои, герои популярных мультфильмов и комплексов.

Отметим, что образ – очень важная часть работы аниматоров. Костюмы достаточно дорогостоящие, на подготовку сценария также уходит много времени и сил, поэтому аниматоры обычно ограничиваются 3-5 ролями и персонажами на выбор. Если очень хочется пригласить на праздник определенного персонажа, которого нет в амплуа актеров, — будьте готовы, что стоимость костюма нужно будет оплачивать вам.

Аниматор на праздниках и мероприятиях – актер, психолог, педагог в одном лице

Аниматором может работать далеко не каждый. Он должен обладать целым рядом талантов и навыков:

— актерским. Нужно полностью перевоплотиться в роль, чтобы ребенок искренне поверил, что перед ним Супермен, добрая фея, грустный ослик Иа или Женщина-Кошка;

— мастерством психолога. Нужно уметь быстро войти в контакт с детьми, расположить их к себе, построить доверительные отношения. Аниматор подбирает ключик к каждому малышу, чтобы тот получил удовольствие от праздника, сохранил о нем волшебные воспоминания. Стеснительному малышу нужно помочь выйти из своей «скорлупы», хулиганистого – тактично и мягко успокоить, следить, чтобы темп игры был одинаково комфортен холерикам и флегматикам. Диплом о психологическом образовании не нужен, но умение интуитивно чувствовать и находить к каждому – обязательно;

— педагогическим даром. Аниматор работает с детьми, поэтому обязан уметь находить с ними общий язык, уметь мягко направить их энергию в нужное русло. Иначе вместо представления будет хаос;

— чувством юмора. Какое веселье без шуток?

— умением импровизировать. Аниматоры готовятся к выступлению, но это как раз та история, где нужно много импровизировать. Этому мастерству сложно научиться – к нему нужны природные способности.

У аниматоров должна быть правильная речь, поставленный актерский голос. Важна внутренняя энергетика – как актер может держать публику, увлекать ее за собой длительное время. Другие важные качества – это коммуникабельность, стрессоустойчивость, дружелюбие, легкий нрав. И, конечно, дисциплинированность и ответственность – родители оставляют детей полностью под контроль аниматора, и те должны одновременно и организовывать досуг, и следить за безопасностью своих маленьких зрителей.

Аниматор на детском празднике

Зачастую основная задача аниматоров на праздниках и мероприятиях подразумевает работу с детьми. Причем это может быть как детский праздник, так и вечеринка для взрослых, на который родители могут приходить со своими малышами. Обычно речь идет про 2-3 часа активных развлечений, сочетающих в себе подготовленное выступление, конкурсы и игры и импровизацию.

Аниматоры работают по заранее подготовленному сценарию и в образах, которые вы заказываете. Обычно они работают в парах или группах, одному человеку очень сложно устроить полноценное выступление. Пары формируются по сюжету мультика или сказки: Белоснежка с гномами, Бетмен с Робином, Миньоны, Клоуны. Популярные среди детей персонажи – Трансоформеры, герои вселенной Марвелл, Щенячий патруль, Фиксики, Пираты. Если речь идет про день рождения, лучше всего пригласить актеров в образе любимого персонажа именинника – такой праздник малыш запомнит на всю жизнь.

Для детей это больше, чем игра и представление. Малыш в процессе делает свои первые шаги в социализации, учится взаимодействовать с другими, примеряет на себе разные роли. Представление с участием аниматоров выполняет еще и воспитательную функцию.

Аниматоры работают с собственным реквизитов. Но если вы хотите, чтобы фея или Дед Мороз подарил малышам особенные подарки, их нужно заранее подготовить и передать актерам.

Аниматор на вечеринках для взрослых

Часто аниматоров привлекают к ивент-мероприятиям и даже промо-акциям. В таком случае они работают со взрослой аудиторией – не такой наивной, не готовой сразу окунуться в мир сказки и волшебства, развлекаться и веселиться, не бояться быть смешными. В таком случае аниматорам необходимо чуть больше времени, чтобы построить контакт и доверительные отношения с гостями. Но как только это произойдет, взрослые будут веселиться, как дети!

Аниматор происходит от латинского слова «душа», и он действительно должен стать душой компании. И у настоящих профессионалов выходит стать центром бурлящего веселья даже среди очень зажатой аудитории.

Аниматоров привлекают к проведению тематических вечеринок. Например, при игре в Мафию, корпоративов. Можно устроить соревнование между мужчинами и женщинами по сюжету телешоу «Кто Сверху», выбор лучшего тик-токера в офисе, Стиляги-пати – во всех этих случаях тоже понадобится помощь аниматоров, которые возьмут на себя роль ведущих.

Где заказать хорошего аниматора?

Нанять аниматоров на праздники и мероприятия не так просто. Очень много требования к этому персоналу. Поэтому искать актеров по объявлениям на не специализированных доставках объявлений довольно рискованно. Неопытный аниматор может растеряться, переволноваться перед выступлением и не «зажечь» аудиторию.

Можно обратиться в кастинг-агентство, рекламное агентство полного цикла или специализирующееся на ивент-мероприятиях. Например, РА  GMDgroup обладает большой базой аниматоров в Киеве и регионах, которые работают в разных образах, у них есть готовые яркие костюмы сказочных персонажей, популярные героев мультиков и комиксов. А главное – качество работы уже проверено на практике, поскольку рекламное агентство уже работало с этими актерами и может их рекомендовать.

С этой услугой также заказывают

Современное информационное пространство не ограничивается досками объявлений и уличными столбами. Большинство образовательных заведений оснащено специальными досками объявлений. Такие же места есть в торгово-развлекательных комплексах, паркингах, лифтах и бизнес-центрах и т. д. Если вас интересует определенная аудитория – можно договориться о расклейке своих плакатов в конкретных местах.

dvorniki2

Распространение листовок под дворники автомобилей − один из успешных маркетинговых видов деятельности, набирающий все большую популярность в сфере рекламы. Количество автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому данный вид рекламы может охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей вашей продукции.

Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам? Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.

sempling_1Сэмплинг − эффективный механизм, направленный на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также инструмент маркетинговых исследований для оценки спроса покупателей на продукт перед его массовым выпуском на рынок. Данный метод подразумевает раздачу образцов товара с целью ознакомления и предоставлением возможности протестировать его.

Любой новый проект нуждается в рекламе – это аксиома. Как привлечь внимание к новому магазину, торговому центру, кинотеатру или любому другому объекту/товару/услуге? Самое эффективное – наружная реклама, но на обычную афишу или вывеску не каждый обратит внимание, а вот люди, которые держат в рукахрекламные флаги, или люди-плакаты не останутся незамеченными. Привычная доска объявлений, лайтбокс или билборд вызывают интерес только в первый-второй день, потом на них уже не обращают внимания, а вот люди, которые держат в руках уличные флаги, всегда вызывают интерес.

hostess

Залогом успеха продукции и оказываемых компанией услуг является привлечение внимания как можно большего количества потребителей. Одним из способов завоевания новых клиентов является презентация, а чтобы гости подобного мероприятия чувствовали себя комфортно, важно позаботиться о поддержании приятной атмосферы и должном уровне представления продукции. Самым востребованным персоналом для реализации данных задач являются хостес.