Сложно представить киносъемку, флешмоб без большой массовки, состоящей иногда из тысяч участников. Большое количество привлекает людей и добавляет зрелищности любому событию.
Наполненность рекламного кадра обращает внимание зрителя на продукт, о котором идет речь.
Задача агентства GMDgroup – организовать «правильную» массовку для вашего мероприятия , численность которой может достигать тысячи человек и более.
Массовка для съемок: подбор аудитории
Картинка на экране, в которой задействовано большое количество людей – всегда вызывает живой интерес у зрителя. Чем масштабнее действо – тем эффектнее выглядит сюжет!
Как правило, в таких съемках участвуют не профессиональные актеры, а совершенно посторонние люди без особых навыков работы на экране. Зрелище носит легкий и непринужденный характер. Каждый из участников заранее информируется о порядке выполнения последовательных действий. Представители массовки работают синхронно или индивидуально, согласно общей картине мероприятия.
Наше агентство поможет вам собрать различные группы людей для съемок массовых сцен. Для нас нет невозможного: мы делаем подборку массовки для любых передач документального, развлекательного или социального характера. Количество участников, их возраст, внешний вид и особенности одежды согласовываются с заказчиком мероприятия. Правильный подбор аудитории ток-шоу или массовки для рекламного ролика вызовет живой интерес зрителя и привлечет внимание к вашему проекту.
Флешмобы: яркие молодежные массовки
На пике популярности находятся зрелищные и эффектные флешмобы – молодежные акции, возраст участников которых не превышает 20-25 лет. Группа молодых людей появляется в общественном месте, синхронно выполняет заранее продуманные движения или действия, а после – быстро расходится, растворяясь в толпе.Если раньше флешмобы носили скорее спонтанный характер, то сегодня – это хорошо продуманные и четко спланированные мероприятия. Стартовали такие массовки благодаря соцсетям.
GMDgroup поможет вам устроить яркий флешмоб в качестве промо-акции, презентации или стимулирования продаж вашей торговой марки,а также поздравительные флешмобы и признания в любви. Это отличный и современный способ привлечь внимание к событию для медийных групп различного характера,а также подарить море позитивных эмоций близким вам людям. Кроме того, можно организовать массовки, которые будут носить индивидуальный характер.
Мероприятие такого рода не остается незамеченным: оно подогревает интерес окружающих и пробуждает любопытство.
Если ваша цель – добиться успеха и привлечь максимум внимания к съемке или флешмобу – звоните, не раздумывая! Мы знаем, как организовать массовку для съемок,флешмобы поздравительные и признания в любви и достичь положительного результата с помощью массовки!
С этой услугой также заказывают
- Дегустации
- Промо-моделей
- Раздачу листовок
- Расклейку объявлений
- Под дворники автомобилей
- По почтовым ящикам
Стратегия дегустации достаточно нова в рекламной отрасли. Её суть – дать возможность покупателю лично оценить качество товара, то есть попробовать, и ознакомиться с ним поближе. Рекламное агентство GMDgroup регулярно устраивает промо-акции с дегустацией для своих клиентов. Ведь наряду с дорогостоящими видами рекламы, такой способ представления нового товара очень эффективен и позволяет закрепить ранее достигнутый эффект.
Презентации, промо-акции, участия компаний в выставках, конференции – любое из этих мероприятий принесет желаемые плоды, если правильно его организовать. Сегодня к ним выдвигаются очень высокие требования и чтобы привлечь внимание к своей компании надежных и серьезных бизнес-партнеров, надо приложить немалые усилия. Все должно быть организовано по высшему классу, поэтому без помощи профессионалов не обойтись. Рекламное агентство GMDgroup организует для вас участие в выставках, промоушн акциях, займется таким вопросом как подготовка презентации с участием промо-моделей.
Раздача листовок – один из наиболее действенных способов рекламы продукции или услуг. Использование данного метода при продвижении бренда дает высокие показатели результативности, повышает его узнаваемость благодаря установлению зрительного контакта потенциального потребителя с рекламируемым материалом. Для достижения максимального эффекта необходимо правильно выбрать время и место проведения раздачи листовок.
Современное информационное пространство не ограничивается досками объявлений и уличными столбами. Большинство образовательных заведений оснащено специальными досками объявлений. Такие же места есть в торгово-развлекательных комплексах, паркингах, лифтах и бизнес-центрах и т. д. Если вас интересует определенная аудитория – можно договориться о расклейке своих плакатов в конкретных местах.
Распространение листовок под дворники автомобилей − один из успешных маркетинговых видов деятельности, набирающий все большую популярность в сфере рекламы. Количество автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому данный вид рекламы может охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей вашей продукции.
Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам? Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.