Персонал на выставку

Персонал на выставку – это востребованная услуга в Киеве и по Украине сегодня. В выставках, презентациях, бизнес-конференциях принимают участие не только компании-гиганты, но и средний и даже мелкий семейный бизнес. Это – способ заявить о себе, завязать полезные контакты с партнерами и контрагентами, увеличить сегмент потенциальных клиентов и увеличить продажи. Но качественно представить себя и свой бренд можно только при условии, что компанию будет представлять профессиональный персонал.

Что делает персонал на выставках

Персонал на выставке по сути берет на себя всю работу по презентации вашего бренда, отдельного продукта или услуги. Он мягко и ненавязчиво зазывает аудиторию, информирует ее, «продает» ваш бренд (даже если речь не идет про прямые продажи в рамках выставке). Персонал на выставку – сборное понятие, речь идет о разных сотрудниках: хостесах, промо-моделях, промоутерах, пиджейках, массовке для создания ажиотажа около стенда.

Хостес

Хостес заботятся о поддержании дружелюбной атмосферы и создании комфорта для посетителей. Это один из ключевых сотрудников среди персонала для выставки. Они встречают гостей у входа, провожают к вашему стенду, вручают мерч. Хостес знакомят аудиторию с целью проведения мероприятия и должны поддержать разговор, рассказать о компании или продукте, если человек задаст вопрос. Они должны непринужденно «передать» гостя промоутерам и представителям компании, которые работают у стенда. Поскольку первое впечатление самое яркое, важно провести гостя первым делом к вашему информационно-выставочному стенду – чтобы человек увидел ваш продукт раньше, чем ассортимент конкурентов.

Промо-модели

Красота – это страшная сила, особенно в маркетинге. Реклама управляет эмоциями и желаниями людей. Красивая картинка, упаковка продукта, привлекательность человека, который его представляет на первом этапе знакомства с товаром играют гораздо большее значение, чем его технические характеристики и стоимость. Поэтому к работе на выставочных стендах привлекают профессиональных моделей.

Промо-модели подбираются в зависимости от специфики мероприятия. Для бизнес-ивентов это девушки в деловых костюмах или строгих блузах, которые представляют четкую, разложенную по полочкам информацию о продукте или услуги. Для мероприятий более развлекательного характерна это могут быть модели для боди-арта или работающие в определенных образах. Так, логично, если текилу рекламирую девушки в мексиканских сомбреро и откровенных купальниках.

Требования к промо-моделям очень высокие. Она должны быть не только привлекательными и с хорошей фигурой, но и очень коммуникабельными, дружелюбными, располагающими к себе, находчивыми, уметь грамотную речь. Важно, чтобы они прекрасно владели информацией о продукте – поэтому предварительно проводятся обучающие тренинги.

Промо-модели, которые работают на стенде (стендистки) – это лицо вашего бренда. Он ее общения с посетителями, качества предоставленной информации, умения убедить и презентовать продукт с лучшей стороны во многом зависит впечатления о вашей компании. Поэтому к выборе стендисток подходите с особой тщательностью.

Пиджейки

Пиджейки и танцовщицы гоу-гоу привлекают дополнительное внимание к стенду. Музыка, красивые девушки в яркой одежде, которые танцуют синхронно или каждая в своем ритме, выделят вас среди десятков, сотен, а порой и тысяч компаний, участвующих в выставке. Часто танцовщицы гоу-гоу – едва ли не обязательный элемент представления компании. Например, на автомобильных выставках.

Промоутеры

Промоутеры работают как на выставочном стенде, на входе в выставочное пространство, так и за пределами места проведения выставки. В первом случае их задача – мотивировать гостей выставки подойти к вашему стенду и познакомиться с продукцией. Во втором — пригласить прохожих в принципе посетить выставку, даже если они изначально не планировали на нее заходить. Промоутеры могут раздавать листовки, мерч, махать флагами или стоять с плакатами. Они могут разъезжать на роликах, стоять на месте или передвигаться по территории пешим ходом.

Массовка для ажиотажа возле стенда

Подсознательно человек, если видит оживление у магазина, выставочного стенда или точки продажа, подходит к ней – утолить любопытство. Срабатывает эффект толпы – если все вокруг заинтересованы, значит, это действительно что-то стоящее. Это можно использовать – создать ажиотаж около своего стенда на выставке. Для этого нанимается массовка – актеры подходят, общаются с персоналом, задают вопросы о продукте, пробуют его (если есть такая возможность), если предусмотрена продажа – покупают (после работы они вернут вам товар, а вы – деньги). Актеры массовки для выставок стоят недорого, но в качестве рекламного инструмента очень эффективны.

Требования к персоналу на выставки

Все сотрудники, независимо от задач, которые они будут выполнять, должны отвечать таким требованиям:

— дружелюбие, вежливость, приветливость. Хамство персонала, представляющего вашу компанию, способно напрочь уничтожить все ваши усилия и испортить репутацию компанию в считанные минуты. И наоборот, дружелюбие промоутера вызывает позитивные эмоции и симпатию к вашему бренду;

— аккуратный внешний вид. Оценивают по одежке – и в данном случае по одежке персонала, который вас представляет. Неопрятность, грязные волосы или ногти недопустимы!

— коммуникабельность, грамотная речь. Персонал будет общаться с гостями выставки. Очень важно, чтобы промоутеры и модели могли ответить на любой вопрос;

— ответственность и дисциплинированность. Опоздание к началу работы, перерывы в неположенное время, отвлечение на телефон также недопустимы для работы персонала на выставке.

Дополнительные требования зависят от специфики задачи, особенностей выставки и пожеланий вас как заказчика.

Где заказать ответственный и надежный персонал на выставку?

Есть несколько вариантов поиска сотрудников для помощи и работе на выставочном стенде. Первый – подать объявление на сайтах поиска работников. В таком случае можно попробовать сэкономить на цене и поискать студентов без опыта работы. Но путь рискованный!

Второй вариант – организация кастинга. Вы можете заранее встретиться с каждым кандидатом, провести проверку качеств и навыков, оценить, кто подойдет вам по всем параметрам. Это достаточно хлопотный и долгий процесс.

Самый оптимальный вариант – обратиться в рекламное агентство и попросить подобрать персонал для участие выставки под ваши параметры. У крупных компаний, например, как в РА  GMDgroup, есть своя база профессиональных промоутеров, промо-моделей, актеров массовки. Вы можете дать максимально подробные и четкие требования: возраст, цвет волос, размер одежды, знание иностранного языка. Общие требования, которым должны соответствовать промоутеры и хостес, агентство учитывает по умолчанию (ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, дружелюбие, вежливость, грамотная речь, аккуратный внешний вид). РА  GMDgroup может провести обучающие тренинги по продукту и проконтролировать работу персонала в день проведения выставки.

С этой услугой также заказывают

Современное информационное пространство не ограничивается досками объявлений и уличными столбами. Большинство образовательных заведений оснащено специальными досками объявлений. Такие же места есть в торгово-развлекательных комплексах, паркингах, лифтах и бизнес-центрах и т. д. Если вас интересует определенная аудитория – можно договориться о расклейке своих плакатов в конкретных местах.

dvorniki2

Распространение листовок под дворники автомобилей − один из успешных маркетинговых видов деятельности, набирающий все большую популярность в сфере рекламы. Количество автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому данный вид рекламы может охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей вашей продукции.

Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам? Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.

sempling_1Сэмплинг − эффективный механизм, направленный на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также инструмент маркетинговых исследований для оценки спроса покупателей на продукт перед его массовым выпуском на рынок. Данный метод подразумевает раздачу образцов товара с целью ознакомления и предоставлением возможности протестировать его.

Любой новый проект нуждается в рекламе – это аксиома. Как привлечь внимание к новому магазину, торговому центру, кинотеатру или любому другому объекту/товару/услуге? Самое эффективное – наружная реклама, но на обычную афишу или вывеску не каждый обратит внимание, а вот люди, которые держат в рукахрекламные флаги, или люди-плакаты не останутся незамеченными. Привычная доска объявлений, лайтбокс или билборд вызывают интерес только в первый-второй день, потом на них уже не обращают внимания, а вот люди, которые держат в руках уличные флаги, всегда вызывают интерес.

hostess

Залогом успеха продукции и оказываемых компанией услуг является привлечение внимания как можно большего количества потребителей. Одним из способов завоевания новых клиентов является презентация, а чтобы гости подобного мероприятия чувствовали себя комфортно, важно позаботиться о поддержании приятной атмосферы и должном уровне представления продукции. Самым востребованным персоналом для реализации данных задач являются хостес.