Проведение дегустации

degustacii

Стратегия дегустации достаточно нова в рекламной отрасли. Её суть – дать возможность покупателю лично оценить качество товара, то есть попробовать, и ознакомиться с ним поближе.

Для чего необходимы дегустации

Рекламное агентство GMDgroup регулярно устраивает промо-акции с дегустацией для своих клиентов. Ведь наряду с дорогостоящими видами рекламы, такой способ представления нового товара очень эффективен и позволяет закрепить ранее достигнутый эффект.

Для того чтобы охватить максимальное количество клиентов, проведение дегустаций ориентировано на места большого скопления людей, пришедших за покупками. Как правило, это торгово-развлекательные центры, супермаркеты, продовольственные рынки и магазины.

 

Дегустация необходима, чтобы:

  • привлечь покупателей к новому продукту;
  • проинформировать постоянных и будущих клиентов о появлении новой разновидности уже знакомого товара;
  • увеличить продажи;
  • повысить узнаваемость торговой марки;
  • завоевать доверие покупателя.

 

Как эффективно провести дегустацию

Чтобы провести рекламную акцию с максимальной эффективностью, сотрудники GMDgroup тщательно изучают особенности товара перед дегустацией. Залог успеха в данном случае – грамотно подготовленный персонал, который проводит акцию в магазинах. Презентабельный внешний вид, умение быстро схватывать информацию и красиво говорить, общаться с покупателями – неотъемлемые черты наших супервайзеров и координаторов.

Привлекательные, аккуратные и коммуникабельные сотрудники ненавязчиво приглашают людей и предлагают им попробовать продукцию, порционно разложенную на презентационном столике. Пока клиент дегустирует, промоутер сообщает ему о главных преимуществах товара и предлагает приобрести его, вежливо, но не настойчиво. Тонкий психологический подход, приятный голос и опрятный внешний вид ведущих дегустации привлекают людей и вызывают доверие.

Помимо квалифицированных сотрудников, проводящих дегустационное мероприятие, немалую роль играют и другие факторы. Качественное оборудование (мебель), одноразовая посуда, наличие дополнительных раздаточных материалов (рецепты, советы по использованию продукта, адреса точек продаж), а также привлекательная спецодежда промоутеров – обязательные составляющие успешной рекламной акции.

Заказав рекламную дегустацию в GMDgroup, вы:

  • получите высококлассное проведение акции с участием хорошо обученного персонала;
  • эффектно ознакомите большое число людей со своей продукцией;
  • зафиксируете мгновенное увеличение продаж в точках, где проводилась промо-акция;
  • получите подробный отчет о проведении мероприятия (фото, статистику);
  • соберете максимум важной информации для дальнейшего маркетингового продвижения товара на рынке.

Цель наших дегустаций – превратить обыкновенных посетителей магазина в ваших будущих клиентов. Звоните нам уже сегодня, и ваша продукция станет ближе к покупателям, а объемы продаж возрастут, оставив далеко позади товары конкурентов!

С этой услугой также заказывают

promo-modeli

Презентации, промо-акции, участия компаний в выставках, конференции – любое из этих мероприятий принесет желаемые плоды, если правильно его организовать. Сегодня к ним выдвигаются очень высокие требования и чтобы привлечь внимание к своей компании надежных и серьезных бизнес-партнеров, надо приложить немалые усилия. Все должно быть организовано по высшему классу, поэтому без помощи профессионалов не обойтись. Рекламное агентство GMDgroup организует для вас участие в выставках, промоушн акциях, займется таким вопросом какподготовка презентации с участием промо-моделей.

razdacha listovok

Раздача листовок – один из наиболее действенных способов рекламы продукции или услуг. Использование данного метода при продвижении бренда дает высокие показатели результативности, повышает его узнаваемость благодаря установлению зрительного контакта потенциального потребителя с рекламируемым материалом. Для достижения максимального эффекта необходимо правильно выбрать время и место проведения раздачи листовок.

Современное информационное пространство не ограничивается досками объявлений и уличными столбами. Большинство образовательных заведений оснащено специальными досками объявлений. Такие же места есть в торгово-развлекательных комплексах, паркингах, лифтах и бизнес-центрах и т. д. Если вас интересует определенная аудитория – можно договориться о расклейке своих плакатов в конкретных местах.

dvorniki2

Распространение листовок под дворники автомобилей − один из успешных маркетинговых видов деятельности, набирающий все большую популярность в сфере рекламы. Количество автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому данный вид рекламы может охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей вашей продукции.

Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам? Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.

sempling_1Сэмплинг − эффективный механизм, направленный на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также инструмент маркетинговых исследований для оценки спроса покупателей на продукт перед его массовым выпуском на рынок. Данный метод подразумевает раздачу образцов товара с целью ознакомления и предоставлением возможности протестировать его.