Для чего мы размещаем рекламу? Чтобы привлечь внимание к своему делу. И если речь идет о массовом оповещении людей, то объявление – один из проверенных и эффективных способов этого достичь.
Расклейка объявлений: принципы и преимущества
По сравнению с множеством известных рекламных ходов, расклеивать объявления – один из наименее затратных видов деятельности.
Основными преимуществами расклейки рекламных объявлений можно назвать:
- небольшой бюджет;
- оперативность, возможность расклейки в короткие сроки;
- неограниченные территории для размещения;
- отсутствие непредвиденных расходов, основные затраты – на клей или скотч;
- возможность выбора наиболее удачных мест для расклейки.
Главный плюс такой рекламы – полное отсутствие дополнительных трат. Изначальный бюджет формируется из стоимости простых расходных материалов для крепления рекламных листовок(клей),а также работы расклейщиков и контроля. В отличие от размещения рекламы на билбордах и ситилайтах, такое оповещение потребует от вас минимум бюджета.
В процессе расклейки можно изменить места развешивания объявлений, что абсолютно не повлияет на запланированную стоимость работы.
В зависимости от места расклейки, формат объявлений (афиш) может быть разнообразным: от миниатюрных флаеров (лист размера А5 или А6) и до габаритных объявлений (концертные афиши в формате А1, А2, А3). Наиболее эффективным и оптимальным остается средний размер плакатов типа А3 или А4.
Формат размещения объявлений или где клеить?
Современное информационное пространство не ограничивается досками объявлений и уличными столбами. Большинство образовательных заведений оснащено специальными досками объявлений. Такие же места есть в торгово-развлекательных комплексах, паркингах, лифтах и бизнес-центрах и т. д. Если вас интересует определенная аудитория – можно договориться о расклейке своих плакатов в конкретных местах.
Кроме того, охватить нужную категорию потенциальных покупателей можно на крупных транспортных развязках (остановки городского транспорта), у метро или на вокзале.
Компания GMDgroup предоставляет услуги как разовой, так и регулярной расклейки рекламы. Как показывает опыт, постоянное обновление объявлений в одних и тех же местах, повышает уровень заинтересованности прохожих и значительно увеличивает эффективность объявлений. Регулярная расклейка – своевременное напоминание о вашей деятельности, проводимых акциях и сезонных скидочных программах. Если сведения в рекламном листе регулярно обновляются (через несколько дней или раз в неделю), человек автоматически начинает следить за новыми предложениями и доверять вашему товару.
Объявление руками профессионалов
Обращаясь в наше профессиональное агентство, вы получите полный спектр услуг и выполнение задания на высшем уровне.
Наши сотрудники готовы к любым объемам работы: в течение одного дня мы осуществим расклейку неограниченного числа плакатов, согласно договору с заказчиком. От вас потребуется лишь определить время и место для размещения рекламы. При выборе площадей, следует руководствоваться проходимостью этих мест, а также делать акцент на целевой аудитории, если ваш товар имеет специфическую направленность. Сотни и тысячи прохожих, читающих ваше объявление – это самый быстрый способ донести информацию в массы.
Наша расклейка – это:
- честное размещение вашей рекламы;
- скрупулезное развешивание объявлений по всей территории микрорайона, станции метро или торгового центра;
- быстрое выполнение задания в любом объеме;
- проверка выполнения работы контролем;
- подробный отчет о проведенной деятельности;
- разумная и конкурентоспособная цена.
Помните, что прохожий обязательно остановится около красочного и эффектного рекламного плаката, ведь все мы жаждем новой и свежей информации. Рекламный ход с объявлением выгоден не только для вас: потенциальный клиент тоже хочет сэкономить свое время и получить услугу или товар, описанный в афише.
Хотите, чтобы ваша наружная реклама быстро дошла до конечного потребителя? Закажите услугу расклейка объявлений в GMDgroup и начните получать дополнительную прибыль уже сегодня!
С этой услугой также заказывают
Распространение листовок под дворники автомобилей − один из успешных маркетинговых видов деятельности, набирающий все большую популярность в сфере рекламы. Количество автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому данный вид рекламы может охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей вашей продукции.
Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам? Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.
Сэмплинг − эффективный механизм, направленный на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также инструмент маркетинговых исследований для оценки спроса покупателей на продукт перед его массовым выпуском на рынок. Данный метод подразумевает раздачу образцов товара с целью ознакомления и предоставлением возможности протестировать его.
Любой новый проект нуждается в рекламе – это аксиома. Как привлечь внимание к новому магазину, торговому центру, кинотеатру или любому другому объекту/товару/услуге? Самое эффективное – наружная реклама, но на обычную афишу или вывеску не каждый обратит внимание, а вот люди, которые держат в рукахрекламные флаги, или люди-плакаты не останутся незамеченными. Привычная доска объявлений, лайтбокс или билборд вызывают интерес только в первый-второй день, потом на них уже не обращают внимания, а вот люди, которые держат в руках уличные флаги, всегда вызывают интерес.
Залогом успеха продукции и оказываемых компанией услуг является привлечение внимания как можно большего количества потребителей. Одним из способов завоевания новых клиентов является презентация, а чтобы гости подобного мероприятия чувствовали себя комфортно, важно позаботиться о поддержании приятной атмосферы и должном уровне представления продукции. Самым востребованным персоналом для реализации данных задач являются хостес.
Социологический опрос, или проведение анкетирования – это один из наиболее эффективных видов маркетинговых исследований. С его помощью можно получить правдивую оценку качества того или иного товара, продукта, услуги. Помимо этого опрос целевой аудитории позволяет определить потребности потенциальных потребителей, узнать пожелания и получить отзывы о деятельности конкурентов.