Промоутеры

Промоутеры для раздачи листовок, на роликах, с флагами, на промо акции, на рекламные мероприятия с РА GMDgroup — это просто, задорно и эффективно! С помощью общительных, дружелюбных, коммуникабельных и располагающих к себе промоутеров вы сможете познакомить потенциальных клиентов с вашим брендом, стимулировать их к действиям (покупке, заходу на сайт) и повысить лояльность аудитории. Как вашей компании помогут промоутеры? Давайте разберемся.

Что делают промоутеры?

Раздача листовок – один из старейших, но не утративший лидирующих позиций маркетинговых инструментов. Как инструмент продвижения, рекламная листовка и буклет проинформирует потенциального клиента о вашей компании, даст представление о преимуществах продукта. У человека останется ваш номер телефона и адрес сайта, они всегда указываются на промо-материалах. Плюс промоутер вступает в личный контакт с каждым человеком, которому вручает рекламные материалы, — а это гораздо действеннее, чем внешняя или телевизионная реклама, рассчитанная на широкую аудиторию.

В процессе раздачи листовок, буклетов, пробников промоутер может определять по внешнему виду, возрасту, полу является ли человек потенциальным покупателем. В результате, речь идет о фокусированном, направленным именно на потенциальную аудиторию воздействие. Еще одно преимущество – раздачу листовок можно (и рекомендуется) проводить в непосредственной близости от магазина или офиса. Человек получил листовку, его заинтересованность еще не угасла – и он оказывается под входом в магазин, где может купить заинтриговавший его товар. Естественно, что вероятность покупки возрастает в разы.

Последнее в нашем списке, но далеко не последнее по важности преимущество – стоимость услуг промоутеров. Она невысокая, поэтому привлекать  сотрудников и организовать раздачу листовок могут и небольшие компании.

Промоутеры – это пехота в рекламном бизнесе. Как и в армии, ее значение огромное – от качества работы этого персонала зависит победа в войне за сердца потребителя.

Промоутеры на роликах

Промоутеры на роликах гарантированно привлекут внимание прохожих. Ими работают люди 18-25 лет с хорошей физической подготовкой (специфика работы обязывает). Человек на роликах может охватить большую территорию, а значит – за час работы установить контакт с большим количеством потенциальных клиентов. У них берут промо-материалы охотнее, чем у «пеших» агитаторов, внимательнее читают полиграфию. То есть эффективность привлечения промоутеров на роликах гораздо выше. Однако стоит понимать, что их работа чуть сложнее, поэтому стоимость услуг тоже выше. Например, в Киеве это в среднем 120-130 гривен в час («пешие» промоутеры стоят 85-90 гривен в час). Как видите, разница не такая большая.

Промоутеры с флагами

Промоутеры с флагами – весьма затребованная услуга. Они привлекают к себе гораздо больше внимание, вступают в контакт сразу со многими людьми – флаг с лого видят и запоминают все, кто попадает в поле видимости, в то время как при раздаче листовок о компании услышат лишь те прохожие, кому промоутер даст рекламные буклет. Обычно флагомахи работают на открытых площадках – возле входа в ТРЦ, вдоль дороги, на перекрестках. Важно, чтобы это было открытое, доступное взгляду место, и светлое время суток. Флагомахи должно не только активно махать флагом, но и быть информированы о продукте/услуге, их специфике: заинтересованные прохожие будут подходить и задавать дополнительные вопросы.

Персонал на промо акции

Промо-акции – один из самых популярных и востребованных маркетинговых активностей в точках продажи продукции. Самые распространенные форматы – это:

— дегустации. Причем речь идет не только о продуктовых товарах. Попробовать можно косметику, — конечно, не на вкус, а через нанесение крема, маски на кожу. Дегустация прекрасно стимулируют на покупку, при условии качественного продукта.

— акции по принципу «Купи – получи подарок». Акция предусматривает вручение подарка за любую покупку, при покупке на определенную сумму или розыгрыш ценных призов среди покупателей. Обычно основание для вручения подарка – это чек.

— семплинги. Это раздача образцов продукции, — мини-упаковок, пробников, упрощенная версия услуги. Если пробник понравился – велика вероятность, что покупатель приобретет полноценный продукт.

— информирование о продукции и раздача листовок. Зачастую – за пределами торговой точки, у входа в магазин.

— консультации. Промоутер помогает подобрать оптимальный товар, совместить несколько продуктов между собой. Часто этот формат используется брендами косметики, алкогольных напитков.

Промо-акции выполняют сразу несколько функций. Они знакомят покупателей с новым продуктом, удерживают постоянных клиентов, увеличивают продажи. Все зависит от цели промо-акции.

Промоутеры на рекламные мероприятия

Рекламные мероприятия не ограничиваются раздачей листовок, промо-акциями в точках продаж и дегустациями. Это еще и выставки, торжественные открытия, конференции и семинары, в которых участвует ваша компания, вечеринки, проведения опросов, расклейка объявлений, ивенты. Владельцы могут привлекать «тайных покупателей», чтобы оценить уровень сервиса и качество работы продавцов в своих магазинах и офисах, или же создавать ажиотаж среди покупателей. Для всех любых рекламных мероприятий, которые предлагают провести ваши маркетологи, нужен специальный персонал. Профессиональные промоутеры могут работать исключительно на раздаче материалов или проведении опросов, или принимать участие в разных активностях. Главное – найти дисциплинированных, ответственных, приятных в общении и коммуникабельных сотрудников, за которых вам не придется краснеть.

Где заказать отличных промоутеров, за которых не будет стыдно?

Сегодня заниматься поиском промоутеров самостоятельно – уже плохой тон. Ваше время слишком дорого стоит, чтобы тратить его на размещение десятков объявлений, сотни телефонных звонков, личные собеседования с каждым претендентом. Куда проще, дешевле и менее хлопотно обратиться в специализированное рекламное агентство и нанять персонал через него. И даже больше – в таком случае заказчику удается сэкономить еще и деньги. В Украине широкая база промоутеров — в РА полного цикла GMDgroup. Ознакомиться с условиями сотрудничества, расценками вы можете на сайте рекламной фирмы. А лучше – звоните по телефону, чтобы получить детальную личную консультацию.

С этой услугой также заказывают

Современное информационное пространство не ограничивается досками объявлений и уличными столбами. Большинство образовательных заведений оснащено специальными досками объявлений. Такие же места есть в торгово-развлекательных комплексах, паркингах, лифтах и бизнес-центрах и т. д. Если вас интересует определенная аудитория – можно договориться о расклейке своих плакатов в конкретных местах.

dvorniki2

Распространение листовок под дворники автомобилей − один из успешных маркетинговых видов деятельности, набирающий все большую популярность в сфере рекламы. Количество автомобилей на дорогах растет с каждым годом, поэтому данный вид рекламы может охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей вашей продукции.

Распространение листовок по почтовым ящикам – простой, но эффективный способ донести информацию и расширить круг потенциальных клиентов. Он позволяет оповестить определенный круг людей о предстоящем мероприятии, акционных программах или сезонных скидках на товары.
Насколько эффективна распространение листовок по ящикам? Такой тип информирования людей – лучшее средство сообщения между организатором и конечным потребителем.

sempling_1Сэмплинг − эффективный механизм, направленный на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также инструмент маркетинговых исследований для оценки спроса покупателей на продукт перед его массовым выпуском на рынок. Данный метод подразумевает раздачу образцов товара с целью ознакомления и предоставлением возможности протестировать его.

Любой новый проект нуждается в рекламе – это аксиома. Как привлечь внимание к новому магазину, торговому центру, кинотеатру или любому другому объекту/товару/услуге? Самое эффективное – наружная реклама, но на обычную афишу или вывеску не каждый обратит внимание, а вот люди, которые держат в рукахрекламные флаги, или люди-плакаты не останутся незамеченными. Привычная доска объявлений, лайтбокс или билборд вызывают интерес только в первый-второй день, потом на них уже не обращают внимания, а вот люди, которые держат в руках уличные флаги, всегда вызывают интерес.

hostess

Залогом успеха продукции и оказываемых компанией услуг является привлечение внимания как можно большего количества потребителей. Одним из способов завоевания новых клиентов является презентация, а чтобы гости подобного мероприятия чувствовали себя комфортно, важно позаботиться о поддержании приятной атмосферы и должном уровне представления продукции. Самым востребованным персоналом для реализации данных задач являются хостес.